Социально-психологическая служба
 
Телефон социально-психологической службы школы 3-11-96
Педагог-психолог: Пркофьева Валентина Яковлевна
Время приёма педагога-психолога: понедельник с 13.00 до 17.00
 
 

{spoiler title=Страница педагога-психолога opened=0}

Вопросы по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
  • Трудности в учебе.
  • Взаимоотношения в классе.
  • Взаимоотношения с родителями.
  • Выбор жизненного пути (будущей профессии).
  • Самоуправление и саморазвитие.
 
 
Чем может помочь Вам школьный психолог?
 
  • Выслушать Вас, уважительно относясь  к вашим чувствам, суждениям, жизненным ценностям.
  • Ответить на Ваши вопросы.
  • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить.
  • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Как подготовить ребёнка к школе

Советы классному руководителю

Советы педагогам

Рекомендации учителям-предметникам, работающим в 5 классах

Советы психолога родителям по подготовке к сдаче ЕГЭ

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

{/spoiler}

 
 
Социальный педагог: Волынкина Нина Ивановна
Время приёма социального-педагога: вторник с 12.00 до 18.00

 

{spoiler title=Страница социального педагога opened=0}

Консультирование социального педагога по вопросам:

  • заполнения отчета опекуна;
  • профессионального определения учащихся выпускных классов;
  • разрешенияконфликтов;
  • особенностей межличностного взаимодействия учащихся со сверстниками и педагогами;
  • работы кружков, клубов, центров, медицинских и других организаций;
  • системы работы с проблемными учащимися и неблагополучными семьями, а также
    профилактики правонарушений

План мероприятий психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Памятка для подростка "Правозащитная методика для подростков"

Правила поведения для родителей в начальной стадии конфликта

Памятка родителям "Как не просмотреть подростка"

Жизнь ребенка  стремительна и разнообразна: в течение дня малыши умудряются несколько раз обидеться, разозлиться,поссориться, подраться, помириться и забыть о былых обидах. Мириться легко и приятно — об этом помнят дети, но почему-то совершенно забывают взрослые.

Свидетелями конфликтов мы становимся ежедневно: огрызаются прохожие, ссорятся стоящие в очереди в магазине покупатели, не уступают друг другу дорогу водители; суды переполнены заявлениями о рассмотрении дел о защите чести и достоинства, а в телестудиях респектабельно выглядящие собеседники завершают разговор кулачными боями. Дети постепенно привыкают к мысли о том, что потасовка — путь  решения проблем. А в жизни все решает закон выживания, согласно которому уступает не тот, кто прав, а кто слабее.

Разрешать конфликты не кулаками, не оскорблениями, а мирным путем, путем переговоров — этому искусству можно и нужно обучать с раннего возраста. С этой целью во многих школах России уже организуются  службы примирения (или медиации).

С 1 января 2011 года в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон  «Об альтернативной процедуре  урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (№193-ФЗ).

Приказ о создании школьной службы медиации

Положение о школьной службе примирения

Мониторинг деятельности службы медиации

{/spoiler}